АвтоВзгляд,
1 декабря 2021 г.
Эксперт объяснил, убыточно ли на самом деле ОСАГО 345 просмотров
Среди российских автомобилистов есть распространенное мнение, что ОСАГО — это сверхприбыльный бизнес, а не убыточный вид страхования. Портал «АвтоВзгляд» разбирался, как дела обстоят на самом деле.
Координатор движения «Общество Синих Ведерок» Петр Шкуматов считает лишенными логической подоплеки всякие обвинения страховых компаний:
— Неграмотно рассуждать об отсутствии убыточности в отрасли обязательного автострахования и экономической необоснованности расширения тарифного коридора ОСАГО, сравнивая отношение страховых выплат к страховым премиям ОСАГО за 2020 год, — заявил г-н Шкуматов.
По мнению эксперта, какие-либо выводы по соотношению премий к выплатам можно делать лишь по истечении 3 лет — это срок исковой давности по страховым случаям в обязательном автостраховании.
Допустим, в 2020 году страховщики заключили определенное количество договоров, получив некую сумму страховых премий. Но чтобы получить общую сумму страховых выплат по этим договорам, следует просуммировать все выплаты по заявленным страховым случаям вплоть до 1 января 2023 года.
Далее нужно приплюсовать расходы страховых компаний, включая аренду офисов и зарплату сотрудникам. Также страховщики держат специальные резервы на будущие выплаты по заключенным договорам.
— Иными словами, для расчетов корректно использовать специальный комбинированный коэффициент убыточности, а не сравнивать первые попавшиеся цифры, лишь бы получилось более-менее правдоподобно, — подчеркнул координатор «Синих ведерок».
Кстати, некоторое время назад Центробанк предложил дополнительно расширить тарифный коридор по ОСАГО, что вызвало волну водительского недовольства. Между тем, как выяснил портал «АвтоВзгляд», для некоторых автовладельцев полисы в итоге сильно подешевеют.
Алексей КОВАНОВ
Вся пресса за 1 декабря 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 апреля 2025 г.

|
|
Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Сборы по договорам ОСГОП увеличились на 60,4% в 2024 году, выплаты выросли на 9,3%

|
|
ТурДом, 2 апреля 2025 г.
Туроператор застраховал ответственность перед туристами на рекордную сумму

|
|
Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Главврач частной клиники в Удмуртии подозревается в хищениях средств фонда ОМС

|
|
МК в Хакасии, 2 апреля 2025 г.
Пенсионерка из Хакасии отсудила у «РСХБ-Страхование Жизни» 600 тысяч за странные условия договора

|
|
Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Цены на полисы ОСАГО снизились в 2025 году в номинальном выражении на 3%,

|
|
Forbes, 2 апреля 2025 г.
Страховщики предложили ЦБ создать новый инвестиционный инструмент с высоким риском

|
|
МК в Воронеже, 2 апреля 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить курянке 154 тысячи после ДТП

|
|
ТАСС, 2 апреля 2025 г.
«Ингосстрах» застраховал произведения Ван Гога, Моне и Сезанна на 23 млрд рублей

|
|
KrasnodarMedia, 2 апреля 2025 г.
Полис путешественника для выезжающих за рубеж стал дороже

|
|
Национальное аграрное агентство, 2 апреля 2025 г.
Российские аграрии получили рекордные страховые выплаты

|
|
Эксперт Online, 2 апреля 2025 г.
ЦБ сообщил о желании страховщиков создать продукт с высоким риском

|
|
СибМедиа, 2 апреля 2025 г.
Почти 300 жителей Иркутской области получили компенсацию ОСАГО в 2024 году

|
|
Версия, 2 апреля 2025 г.
Российские работодатели массово ухудшают условия по ДМС для сотрудников

|
|
Коммерсантъ-Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
В «тюменской матрешке» жители застраховали жизни на 50 млн рублей за год

|
|
РБК (RBC.ru), 2 апреля 2025 г.
ЦБ сообщил об интересе страховщиков к созданию продукта с высоким риском

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
Работодатели стали специально ухудшать условия по ДМС

|
|
Российская газета, 2 апреля 2025 г.
Туристические страховки подорожали из-за переориентации турпотока в Азию

|
 Остальные материалы за 2 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|